Краткая история развития:
❤️ Игралогия 1.0
В начале, в 2017 году, я запустил онлайн группу с живыми встречами, на которых мы в реальном времени создавали игру. Тогда это называлось «Академия создания трансформационных игр» и первой выпускницей стала Галина Баталова с игрой «Пояс Афродиты»
❤️ Игралогия 1.1
В ввиду того, что люди были из разных часовых поясов, было сложно состыковать удобное время для всех и обучение превратилось просто в видео курс + консультации до востребования.
Первая выпускница такого формата стала Ирина Данилевская с игрой «Про себя любимого»
❤️ Игралогия 2.0
Время шло, моя методология расширялась, начали появляться дополнительные уроки и появился новый, полностью переработанный видеокурс. Первой выпускницей этого формата стала Елена Ларина с игрой «День сурка»
❤️Игралогия 3.0
Потом произошел квантовый скачок и я решил убрать видеокурс и обучать исключительно в реальном времени онлайн. Так появился «Индивидуальный коучинг по созданию т-игры». Первой выпускницей стала Мария Новокшанова с игрой «В поисках главного»
❤️Игралогия 4.0
Летом 20-го года появился новый формат. Это стала онлайн школа, с регулярными ежемесячными потоками небольших групп (5-6 человек). Первыми выпускницами стали Татьяна Пак и Елена Молоканова с игрой «Шаг к себе»
❤️Игралогия 4.1 и 4.2
Результативность таких потоков меня не совсем устраивала и тогда я немного переформатировал, стал проводить индивидуальное наставничество, добавлял и убирал уроки. Это была эпоха последних штрихов в методологию
❤️ Игралогия 5.0
Наконец, в августе 2023 года я полностью пересобрал обучение, сделал исключительно индивидуальную работу и это то, что есть на сегодняшний день
Первой выпускницей нового формата стала Светлана Амбросимова с игрой «Парк аттракционов»
На этом можно было бы и финалить рассказ, но…
За 2024 год я снова накопил опыта работы с вами до критической массы. Так появилась ❤️ Игралогия 6.0