Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов.
Согласен
Для экспертов, желающих создать авторскую трансформационную игру, которые не знают с чего начать и как происходит процесс создания игры
Вы сможете научиться создавать свои трансформационные игры, читая и выполняя все задания из книги
Содержание книги
В книге подробно, с примерами и иллюстрациями расписан поэтапный план разработки т-игры
Введение
Глава 1. Тема игры
Глава 2. Целевая аудитория
Глава 3. Схема игры
Глава 4. Метафора игры
Глава 5. Нарратив
Глава 6. Сценарий игры
Глава 7. Контент игры (карточки)
Глава 8. Тестирование и доработка игры
Глава 9. Издание игры
Глава 10. Десять золотых правил игры
Оплачивая услугу, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Договора-оферты
Практикующий психолог с 2008 года Специалист по позитивной психологии
Создаю траснформационные игр с 2014 года Автор 31 т-игры
Обучает создавать т-игры с 2017 года Более 100 выпускников в РФ, Казахстане, Украине, Грузии, Эстонии, Франции, Чехии, ОАЭ, Финляндии, Норвегии, Шотландии, Белоруссии, Азербайджана, Кыргызстана
Эксперт в области целенаправленного тайм-менеджмента
Андрей Усачёв
Практикующий психолог с 2008 года Специалист по позитивной психологии
Создаю траснформационные игр с 2014 года Автор 31 т-игры
Обучает создавать т-игры с 2017 года Более 100 выпускников в РФ, Казахстане, Украине, Грузии, Эстонии, Франции, Чехии, ОАЭ, Финляндии, Норвегии, Шотландии, Белоруссии, Азербайджана, Кыргызстана
Эксперт в области целенаправленного тайм-менеджмента