трансформационная игра, андрей усачев,
Создание своей игры
Андрей Усачёв
500
р.
900
р.
Книга в .pdf формате
После оплаты просто останьтесь на странице и через несколько секунд откроется страница с книгой
Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов.
Согласен
Для психологов, желающих создать авторскую т-игру, которые не знают с чего начать и как происходит процесс создания игры

Вы сможете научиться создавать свои т-игры, читая и выполняя все задания из книги
Содержание книги
В книге подробно, с примерами и иллюстрациями расписан поэтапный план разработки т-игры
  • 1
    Введение. Что такое игра?
    Из данной главы вы узнаете что такое т-игра и как ее разработать
  • 2
    Глава 1. Тема игры
    В результате прочтения данной главы у вас будет четкое и единое представление, на какую тему разрабатывать свою игру
  • 3
    Глава 2. Целевая аудитория
    В конце этой главы вы увидите для кого и каким образом вам создавать свою игру
  • 4
    Глава 3. Схема игры
    Прочитав эту главу перед вами будет лежать готовая, понятная и полная схема вашей игры. Каша в вашей голове структурируется и всё встанет на свои места
  • 5
    Глава 4. Метафора игры
    Начало превращения скучного психологического инструмента в настольную игру
  • 6
    Глава 5. Нарратив
    Добавляем в игру чувств, живости и интриги. После этой главы вы увидите, будто в вашу игру вдохнули жизнь и она начала оживать
  • 7
    Глава 6. Сценарий игры
    На этом этапе вы почувствуете себя волшебником, потому что после этой главы у вас будет готова игра!
  • 8
    Глава 7. Контент игры
    Дополняем игру сутью, ради которой все делалось и готова ваша авторская т-игра
  • 9
    Глава 8. Тестирование и доработка
    Вносим заключительные правки в игру и, вуаля!
  • 10
    Глава 9. Издание игры
    Как, где, сколько, почем и другие волнующие вопросы по изданию тиража своей игры. Буквально чуток терпения и вы будете держать в руках свое собственное творение, которое будет вам приносить клиентов, деньги, удовольствие и все что вы пожелаете
  • 11
    Бонусы. 10 Золотых правил игры
    Специальная бонусная глава, которая выведет вашу игру на уровень выше
Автор книги
Андрей Усачёв
Геймдизайнер т-игр
Практикующий психолог с 2008 года
Специалист по позитивной психологии

Геймдизайнер траснформационных игр с 2014 года
Автор 26 т-игр

Обучает создавать т-игры с 2017 года
Более 30 выпускников в РФ, Казахстане, Украине, Грузии, Эстонии, Франции, Чехии, ОАЭ, Финляндии, Норвегии, Шотландии, Белоруссии

Эксперт в области целенаправленного тайм-менеджмента

Андрей Усачёв
Геймдизайнер т-игр
Практикующий психолог с 2008 года
Специалист по позитивной психологии

Геймдизайнер траснформационных игр с 2014 года
Автор 26 т-игр

Обучает создавать т-игры с 2017 года
Более 30 выпускников в РФ, Казахстане, Украине, Грузии, Эстонии, Франции, Чехии, ОАЭ, Финляндии, Норвегии, Шотландии, Белоруссии

Эксперт в области целенаправленного тайм-менеджмента

Подписаться на сообщество автора в ВКонтакте
+7 919 956 18 85
Andrey.usa4ev@gmail.com
ИП Усачёв А А
ИНН 026601806991
Made on
Tilda