трансформационная игра, андрей усачев,
Геймдизайн трансформационных игр.
Пошаговое руководство по созданию игры
Андрей Усачёв
3500
р
5000
р
Твердая обложка
Цветные иллюстрации
172 стр
Книга продается только в печатном варианте
Доставка по РФ и СНГ включена в стоимость
Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов.
Согласен
Для психологов, желающих создать авторскую т-игру, которые не знают с чего начать и как происходит процесс создания игры

Вы сможете научиться создавать свои т-игры, читая и выполняя все задания из книги
Содержание книги
В книге подробно, с примерами и иллюстрациями расписан поэтапный план разработки т-игры
  • 1
    Введение
  • 2
    Глава 1. Подготовка базы к созданию авторской трансформационной игры
    Проблема
    Целевая аудитория
    Конкуренты
    Структура игры
    Резюме
  • 3
    Глава 2. Предтеча игровому процессу
    Опыт
    Ключевое игровое действие
    Резюме
  • 4
    Глава 3. Игра
    Жанры настольных игр
    Сеттинг
    Нарратив
    Механики
    Конфликты в игре
    Глаголы и существительные в игре
    Резюме
  • 5
    Глава 4. Первый тест игры
    Как устранить оставшиеся вопросы в игре
    Резюме
  • 6
    Глава 5. Контент
    Роли в игре
    Математика игры. Баланс
    Резюме
  • 7
    Глава 6. Важные аспекты игры, которые выведут вашу игру на совершенно новый уровень
    Аспект 1. Сюрпризы в игре
    Аспект 2. Любопытство
    Аспект 3. Ценность
    Аспект 4. Семь ключевых критериев
    Аспект 5. Игрок
    Аспект 6. Фокус внимания
    Аспект 7. Время
    Аспект 8. Секреты
    Аспект 9. Управление вероятностью
    Аспект 10. Осмысленность выбора
    Аспект 11. Харизма
    Аспект 12. Подготовка игрока
    Аспект 13. Видимый прогресс
    Аспект 14. Свобода
    Аспект 15. Глобальность
    Аспект 16. Трансформация
  • 8
    Глава 7. Полишинг
    Второй этап тестирования
    User Interface
    Нейминг
    Третий этап тестирования
    Подробные правила игры
    Четвертый этап тестирования
    Резюме
  • 9
    Глава 8. Препродакшн
    Резюме
  • 10
    Глава 9. Продакшн
    Издание игры и комплектующие
    Гденьги? Ценообразование
    Продающие тексты к игре
    Презентация игры
    Продажи в стили "масс-маркет"
    Продажи в стили "лакшари"
    Аренда игры
    Проведение игры
    Резюме
  • 11
    Глава 10. Итоги (вместо заключения)
Автор книги
Андрей Усачёв
Геймдизайнер т-игр
Практикующий психолог с 2008 года
Специалист по позитивной психологии

Геймдизайнер траснформационных игр с 2014 года
Автор 30 игр

Обучает создавать т-игры с 2017 года
Более 30 выпускников в РФ, Казахстане, Украине, Грузии, Эстонии, Франции, Чехии, ОАЭ, Финляндии, Норвегии, Шотландии, Белоруссии

Эксперт в области целенаправленного тайм-менеджмента

Андрей Усачёв
Геймдизайнер т-игр
Практикующий психолог с 2008 года
Специалист по позитивной психологии

Геймдизайнер траснформационных игр с 2014 года
Автор 30 игр

Обучает создавать т-игры с 2017 года
Более 30 выпускников в РФ, Казахстане, Украине, Грузии, Эстонии, Франции, Чехии, ОАЭ, Финляндии, Норвегии, Шотландии, Белоруссии

Эксперт в области целенаправленного тайм-менеджмента

+7 919 956 18 85
Andrey.usa4ev@gmail.com
ИП Усачёв А А
ИНН 026601806991
Made on
Tilda