Чтобы сильно не перегружать вас цифрами будем говорить про минимальную, среднюю и максимальную цену
🙋♂️ вопрос 1. На сколько экономически выгодно покупать игру и проводить ее
Дано:
Минимальная стоимость игры 600 руб
Средняя стоимость игры 35.000 руб
Максимальная стоимость игры 250.000 руб
Если учесть что вы проводите игры 1 раз в неделю для 6 человек по минимальной стоимости 1.000 руб
То в месяц вы зарабатываете 24.000 руб
(6 человек * 1.000 руб * 4 игры)
Минус расходы (аренда офиса, кофе брейки, расходники) ~ 14.000 руб/мес
Итого чистая прибыль (минимальная) = 10.000 руб/мес
Окупаемость игры со средней стоимостью (35.000 руб) = 3,5 месяца, далее только прибыль
Окупаемость игры с максимальной стоимостью (250.000 руб) = 25 месяцев
Соответственно, если увеличить ценник на игру, проводить игры чаще - окупаемость ускориться
+ ко всему прочему, на игре вы продаете свои услуги (консультации, тренинги и пр)
Как вам, выгодно?
🙋♂️ вопрос 2. На сколько экономически выгодно создать свою игру и продавать ее
Дано:
1. Стоимость разработки под ключ 600.000 руб + печать 100 экз (средняя) 300.000
Итого = 900.000 руб за 100 игр
То есть себестоимость игры 9.000 руб
Средняя стоимость продажи одной игры 35.000 руб
Чистая прибыль 26.000 руб
2. Стоимость Игралогии 74.900 + дизайнер (средняя работа) 25.000 + печать 100 экз (средняя) 300.000
Итого = 399.900 за 100 игр
То есть себестоимость игры 3.999 руб
Средняя стоимость продажи одной игры 35.000 руб
Чистая прибыль 31.001 рубль
Выгодно?
P.s. (вместо выводов): расходы на игру одноразовы, а прибыль постоянна