Настольная деловая игра
Делай!
#МетодУсачёва
За 2 часа увлекательной игры вы напишете реальный план достижения своей цели
Ближайшая игра
03.01.2023
с 14:00-17:30

Максимум 6 человек!
2500
р.
Адрес проведения игры:
г. Санкт-Петербург
точный адрес проведения уточняется

Зарегистрируйтесь на игру и получите в подарок pdf книгу Андрея Усачева "#МетодУсачева"
Click to order
Total: 
Как вас зовут
Ваша почта, на которую придет чек (билет)
Ваш телефон для оперативной связи
Про что игра
Как здорово, что можно совместить приятное (увлекательную настолку)
с полезным (обучение тайм-менеджменту)
  • Управление временем и энергией
    Вы научитесь управлять двумя самыми важными ресурсами: временем и энергией
  • СТАРТ
    Вы увидите практическое применение авторского подхода к тайм-менеджменту "СТАРТ"
  • Достижение поставленной цели
    Вы напишете реальный план достижения своей цели
  • Навыки успеха
    Вы узнаете какие навыки нужны именно вам для достижения успеха
  • Дисциплина
    Вы усвоите ключевые правила дисциплины и узнаете, почему дисциплина - это свобода
  • Отдых
    Вы возьмете систему и принципы отдыха, для дальнейшей продуктивной и результативной работы
Для кого эта игра
  • У вас есть цель
    Возможно у вас уже давно есть цель, но у вас никак не получается ее достичь.
    Или у вас совсем недавно появилась цель и вы хотите узнать пошаговый план к ее достижению. Тогда эта игра для вас
  • Личная эффективность
    Вас затянула рутина и ваш прогресс снижается. Вы хотите успевать делать больше и качественнее. Вы хотите больших значимых результатов. Эти результаты нужны вам еще вчера
  • Жизнь - это не только работа
    Вы прекрасно понимаете, что жизнь - это не только работа, но еще и личная, семейная жизнь, отдых, общение с друзьями, хобби, языки и многое другое интересное и увлекательное. Но вы никак не можете раздвоиться, чтобы успеть это все
В результате игры
Это не просто веселое мероприятие, у него есть свои последствия лично для вас
  • Четкий пошаговый план действий
    У вас на руках будет реальный план достижения вашей цели
  • План личного развития
    Вы будете уверены чему и зачем нужно обучиться именно вам, чтобы достичь желаемых высот
  • Не делай этого больше никогда!
    Вы найдете свои неработающие паттерны и установки и узнаете как от них освободиться
  • Банка с огурцами
    Вы познакомитесь с единомышленниками, которые помогут вам развиваться дальше. Вы тот, кто вас окружает. Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты
История игры
Игра проверенная временем и людьми
  • Создание первого макета
    Июнь 2014 года
    Идея игры пришла ко мне совершенно случайно. Помню, как сейчас: мы, с моей женой ехали домой после отведенного двухдневного тренинга. Я ехал на пассажирском сиденье, просто расслаблялся после долгой и интенсивной работы. И, вдруг, я ее увидел...
    От момента идеи до реализации первого прототипа, который на фото, прошло 2 дня.
  • Тестирование игры на первых 100 человек
    Июль 2014 года
    Это была моя первая настольная деловая игра и после ее создания я очень долго не мог поверить что она действительно получилась.
    Не то чтобы я не верил в себя. Просто, на тот момент Роберт Кийосаки и его игра Casch Flow были для меня очень значимы.
    Я дал себе слово, что перед тем как убедиться в работоспособности и пользе от игры я проведу ее для 100 участников.
    Мы проводили игру 3-4 раза в неделю, одновременно по 2 стола. В некоторые дни мы проводили 2 игры подряд по 2 стола (то есть 24 участника за один день).
  • Редизайн и выход на международный рынок
    Июнь 2015 года
    Начиная с июня 2015 года я начал активно продавать коробку с игрой.

    18.06.2018 года появилось официальное представительство игры в Республике Казахстан с собственным производством и продажей на русском и казахском языках.

    В августе 2018 года появился официальный перевод игры на английский язык и продано несколько игр.

  • Новый раунд
    Август 2020 года
    В августе 2020 года я основательно переработал содержание игры.
    За 6 лет сильно изменилась ситуация в стране и мире.
    В рамках личной эффективности, тайм-менеджмента и дисциплины также появились новые инструменты.
    Поэтому около 75% контента игры были изменены и доработаны.
    После редизайна у игры появилось новое название "Метод Усачёва", для того чтобы подчеркнуть новизну самой игры и авторство основного подхода, заложенного в игре - система "СТАРТ"
Андрей Усачёв
Автор и ведущий игры
Эксперт в области целенаправленного тайм-менеджмента
Разработчик ежедневника по авторской методике
Планирует с 9 лет
Автор 24 деловых и психологических игр
Автор 5 книг
Андрей Усачёв
Автор и ведущий игры
Эксперт в области целенаправленного тайм-менеджмента
Разработчик ежедневника по авторской методике
Планирует с 9 лет
Автор 24 деловых и психологических игр
Автор 5 книг
Возможно у вас возникли следующие вопросы
Задайте свой вопрос
Напишите мне свой вопрос и я в ближайшее время отвечу вам на указанную почту
Ваш вопрос
Вы соглашаетесь с политикой о конфиденциальности данных
+7 919 956 18 85
Andrey.usa4ev@gmail.com
ИП Усачёв А А
ИНН 026601806991
Made on
Tilda